Система торможения является важнейшим компонентом в конструкции транспортного средства, обеспечивающим безопасность при движении на дорогах. Состоит она не только из тормозных колодок, но и главного и рабочих (исполнительных) цилиндров. В автомобилях имеется только один основной цилиндр (сокращенно его называют ГТЦ), который принимает воздействие непосредственно от нажатия педали. А рабочие цилиндры устанавливаются на всех колесах — под воздействием жидкости в них выдвигается специальный шток с поршнем, который оказывает давление на колодки, прижимая тормозной диск. Именно таким образом осуществляется торможение автомобиля.
Цилиндры системы торможения (как рабочие, так и главный) на Фольксваген имеют качественное исполнение. Однако несмотря на это они могут выходить из строя. Причины бывают разные — например, низкое давление тормозной жидкости (что чаще всего происходит из-за утечки), износ внутренних механизмов и пр. Если вам нужна замена тормозных цилиндров Фольксваген, то можете обратиться в нашу компанию — у нас работают профессиональные мастера, которые проведут качественную диагностику и ремонт вашего автомобиля.
Рабочий цилиндр тормозов Фольксваген: признаки и виды неисправностей
Поршень, который выдвигается из ГТЦ, толкает рабочую тормозную жидкость, которая в свою очередь воздействует на поршни рабочих тормозных цилиндров. Последние устанавливаются по одному на каждом колесе Фольксваген. Жидкость толкает поршни в этих цилиндрах, которые затем прижимают колодки к тормозным дискам, останавливая вращение колеса.
Вот основные признаки, при появлении которых необходимо срочно обратиться за ремонтом рабочего тормозного цилиндра:
- при торможении автомобиль движется не по прямой линии;
- количество рабочей жидкости в бачке снижается. Об этом можно узнать по показателям специального индикатора, который загорается на приборной панели;
- во время торможения вам приходится прикладывать большое усилие на педаль тормоза.
Что касается видов неисправностей, то самой распространенной является заедание поршней. Признаками такой проблемы являются, как правило, движение автомобиля не по прямой линии при активации тормозов, а при резком торможении даже возможен занос в сторону. Для решения проблемы в первую очередь нужно выяснить причину — потребуется осмотреть все трубопроводы и заменить изношенные компоненты. Для этого можете обратиться в наш Фольксваген сервис в Санкт-Петербурге.
Другой распространенной неисправностью тормозной системы является утечка тормозной жидкости. В этом случае потребуется найти причину и место течи, после чего заменить поврежденные компоненты на новые.
Практика показывает, что в большинстве случаев приходится менять не только отдельные компоненты, а весь тормозной цилиндр целиком. Например, такая операция необходима, если причиной проблемы является коррозия. Доверить замену заднего тормозного цилиндра (а также переднего) вы можете нашим специалистам.
ГТЦ Фольксваген: самые распространенные проблемы, их признаки и причины
ГТЦ представляет собой основной компонент системы торможения транспортного средства, который принимает усилие от нажатия на педаль тормоза, после чего направляет его на рабочие цилиндры. Основной проблемой данного устройства является износ уплотнительных колец на поршнях, из-за чего жидкость начинает течь в обратном направлении (то есть обратно в расширительный бачок). По этой причине в цилиндре не образуется нормальное давление для воздействия на рабочие цилиндры.
Вы можете самостоятельно проверить ГТЦ на предмет обратного оттока тормозной жидкости. Первый способ выглядит следующим образом:
- Откройте капот и крышку бачка с рабочей жидкостью.
- Попросите вашего помощника нажать на тормоз.
- Понаблюдайте за состоянием жидкости в бачке. Если уровень понижается и остается в таком состоянии до отпускания педали, значит все нормально. Если она повышается, а жидкость булькает — значит цилиндр неисправен. В этом случае обратитесь за ремонтом главного тормозного цилиндра.
Второй способ не требует напарника:
- Демонтировать тормозные патрубки, а штуцеры заглушить специальными болтами.
- Нажать на тормоз.
- Если тормоз немного нажимается, а дальше — нет, значит всё нормально. Если опускается до конца, значит цилиндр неисправен.
Чтобы диагностировать неисправности тормозов еще следует обратить внимание на следующие признаки:
- при активации тормозов машину постоянно уводит в сторону;
- на одном из колес тормозные колодки подвергаются критическому перегреву;
- во время нажатия на педаль тормоза слышны сильные скрипы или посторонние звуки;
- педаль нажимается с трудом или, наоборот, проваливается в пол;
- после отпускания педали тормозные диски на некоторое время остаются прижатыми тормозными колодками;
- на корпусе ГТЦ видны подтеки жидкости.
Некоторые проблемы, которые возникают при работе ГТЦ, могут указывать на неисправности в исполнительных цилиндрах. Например, если педаль не нажимается, то причину стоит искать не только в ГТЦ, но и в исполнительных цилиндрах — возможно их заклинило.
Если вам нужен ремонт тормозных цилиндров Volkswagen, то можете обратиться в нашу компанию. Мы проводим ремонт Фольксваген в СПБ. У нас работают узкоспециализированные мастера с опытом ремонта автомобилей VAG. Мы используем только профессиональное и сертифицированное оборудование, также на наших складах всегда имеется запас оригинальных запчастей Фольксваген.
При работе мы подписываем договор с каждым клиентом и предоставляем гарантию на результат. К нам можно обращаться с любыми моделями Фольксваген, в том числе Фольксваген Пассат, Фольксваген Поло и пр.
Помимо ремонта тормозных цилиндров мы проводим техобслуживание автомобилей, диагностику, замену компонентов, ремонт двигателя и трансмиссии, кузовные работы и пр. Работаем не только с Фольксваген, но и с другими автомобилями ВАГ., в числе которых Ауди, Шкода и пр.