Замена шруса Шкода

Замена шруса Шкода

ШРУС (в народе его из-за характерной формы именуют “гранатой”) представляет собой очень сложный, но в то же время важный, компонент трансмиссии автомобиля, который обеспечивает передачу крутящего момента на колеса при условии постоянного изменения положения последних. Аббревиатура расшифровывается как “Шарнир равных угловых скоростей”. Данная деталь есть практически во всех переднеприводных и полноприводных автомобилях, и в большинстве моделях Шкоды она тоже имеется.

В целом, ШРУС является надежным и качественным компонентом трансмиссии, но поломки все же случаются. Если вы постоянно слышите треск, исходящий из области расположения ШРУСов, то самое время говорить о неисправностях данной запчасти. В этом случае обратитесь в наш сервис Шкода в СПБ. У нас работают профессиональные мастера с десятилетним опытом работы – проведем качественный ремонт трансмиссии вашей Шкоды.

Зачем на Шкода устанавливают ШРУСы

Замена шруса Шкода

Рассматриваемый компонент трансмиссии имеет очень интересное устройство – и не все автомобилисты до конца понимают, зачем вообще нужна данная деталь. Ответ прост: ШРУС обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на управляемые колеса в условиях, когда последние непрерывно изменяют свое положение (например, когда машина передвигается по сильным неровностям или осуществляет поворот).

Вот три основные функции, которые выполняются рассматриваемым компонентом:

  • Обеспечивается непрерывная передача крутящего момента.
  • Подвеска и рулевое управление получают большую свободу, за счет чего они начинают работать намного эффективнее.
  • Снижаются мелкие вибрации, которые передаются на подвеску.

Неисправности в работе ШРУСов: признаки поломки

Вообще, рассматриваемые запчасти являются довольно качественными, и срок их службы сопоставимы с длительностью эксплуатации всего автомобиля. Но неисправности все же возникают – причем они почти всегда связаны с неправильной эксплуатацией. Рассмотрим основные признаки неисправности ШРУСов:

  • Разрыв пыльника. Имеет смысл регулярно осматривать этот компонент и постараться на глаз определить повреждения пыльника. Если там есть трещины или отверстия, то стоит сразу же обратиться в сервис – потребуется срочная замена пыльника ШРУСа. Откладывать визит не стоит – ведь пыль и влага попадут внутрь детали и вытеснят оттуда все масло, что становится причиной повышенного износа внутренних комплектующих.
  • Рывки при вождении машины. Если при трогании с места вы ощущаете слабые рывки, то можно говорить о неисправности ШРУСов. А если есть вибрации, то поломка произошла где-то внутри детали. Потребуется замена внутреннего ШРУСа.
  • Щелчки. Прислушайтесь к звукам при езде на невысоких оборотах. Если вам слышны странные щелчки, то проблема в ШРУСах точно есть. При движении на высоких скоростях “симптом” обычно исчезает.
  • Свист. Очень часто при использовании поврежденных ШРУСов можно услышать свист. Этот звук сильно напоминает тот, что возникает при эксплуатации сильно изношенных тормозных колодок.
  • Хруст. Это самый явный сигнал, который говорит о том, что на ШРУСе точно есть проблемы. Обычно этот звук возникает на поворотах, а затем и повсюду начнет сопровождать вас. Появление хруста говорит о том, что неисправность достигла последней стадии. В этом случае спасти деталь простым ремонтом уже нельзя – потребуется полная замена ШРУСа на Шкоде.

Если вы уже наблюдали один из перечисленных симптомов, то рекомендуем обратиться в наш ВАГ сервис в СПб. Мы ремонтируем автомобили Шкода ОктавияШкода Тур и пр., а также другие машины VAG.

Самые частые неполадки в работе ШРУСа

Замена шруса Шкода

Рассматриваемая деталь может выходить из строя по-разному. В первую очередь это повреждение самого пыльника. Причины чаще всего следующие:

  • Морозы. Пыльники могут изготавливаться из разных материалов. Дешевые запчасти, как правило, не выдерживают длительного воздействия низких температур.
  • Физическое воздействие. Очень часто наблюдается у полноприводных моделей, которые постоянно используются для езды по бездорожью. Поэтому чаще осматривайте ШРУСы на предмет повреждений.
  • Перетирания. Тоже частая причина – возникает, когда пыльник поворачивается и начинает тереться о металлические запчасти.

Откладывать замену пыльника нельзя – в противном случае может потребоваться полный ремонт ШРУСа.

Вот другие частые неисправности:

  • Выработка шариков качения. Данная проблема обычно проявляется из-за поврежденного пыльника или старения самого механизма вследствие долгой эксплуатации. Лечится простой заменой, что нельзя откладывать. В противном случае маленькая проблема может перерасти в большую.
  • Износ шлицевой части. Данная проблема чаще всего возникает там, где происходит сочленение. Причина кроется либо в естественном истирании механизма, либо в заводском браке. В любом случае место сочленения начинает ржаветь, из-за чего сначала появляется люфт, а после – небольшие вибрации. Особенностью данной проблемы является необходимость полной замены ШРУСа, даже если сам он исправен, а проблема коснулась только шлицевой части.

Есть и другие частые причины: выработка игольчатого подшипника, повреждение кольца антиблокировочной системы и пр. Чтобы определить точную причину поломки, необходимо тщательно осмотреть деталь, что могут сделать наши специалисты.

Если вы наблюдаете проблемы в работе ШРУСов, то обратитесь в нашу мастерскую. Мы можем провести замену наружного ШРУСа, внутреннего и пр., а также их комплектующих. Все оригинальные запчасти имеются на нашем складе, а специалисты работают только с надежным и профессиональным оборудованием. Работаем со Шкодой Актавиа А5Октавиа А7 и другими моделями. Для замены ШРУСов к нам можно привести и другие автомобили ВАГ.

Замена шруса Шкода

Мы подписывает договор с каждым клиентом, а на все проведенные работы предоставляем документально оформленную гарантию. В нашем штате работают узкоспециализированные мастера, благодаря чему обеспечивается высокое качество ремонтных работ. Также во время ремонта вы можете присутствовать непосредственно в мастерской и наблюдать за ходом процесса.

Прокрутить вверх
Scroll to Top