Замена масла в редукторе Фольксваген

Замена масла в редукторе Фольксваген

Особенное значение в конструкции автомобиля играет редуктор, этот элемент нуждается в регулярном сервисном обслуживании. С него передаётся тяговое усиление на колеса. В его конструкцию входят вращающиеся шестерни, в процессе работы они нагреваются из-за чего нужно менять масло, чтобы сохранить редуктор в рабочем состоянии.

Точные интервалы проведения замены масла указаны в регламенте ТО, но данные рекомендации нельзя назвать универсальными и в реальности замена должна проводиться по мере необходимости, то есть чаще. В процессе эксплуатации транспортного средства рабочая жидкость устраивает полезные свойства, в итоге рабочие поверхности и конструкции выходят из строя.

Принцип работы редуктора

Замена масла в редукторе Фольксваген

Редуктор передаёт и понижает крутящий момент с движка на ведущие колеса. Его конструкция остаётся неизменной на разных заднеприводных автомобилях. В конструкции транспортного средства помимо КП должно быть устройство, с помощью которого вращение передается от одного вала с движка на два выходящих, соединенных с ведущими колёсами.

Передача осуществляется с помощью ведущих и ведомых шестерней. Их зубцы постоянно остаются в зацепе, они обязательно должны быть произведены из качественной стали и хорошо подогнаны друг с другом. Однако по причине высокой нагрузки эти элементы регулярно изнашиваются.

С целью сохранения редуктора и снижения его износа в него нужно заливать масло для трансмиссии. Данная жидкость имеет фиксированный срок эксплуатации, то есть его нужно менять, соблюдая сроки и рекомендации указанные в инструкции. Но не только выработка ресурса становится причиной замены масла в редукторе Фольксваген, также поводом для замены может стать протечка через изношенные сальники. Если вы заметили масляные пятна в месте выхода валов, значит, пришло время замены сальников пока протечка не стала более интенсивной.

Когда нужно менять масло

Замена масла в редукторе Фольксваген

В перечень работ в рамках стандартного ТО не входит смазка редуктора и замена в нём рабочей жидкости. При проведении сервисного обслуживания автомобилей Volkswagen специалисты должны только проверить герметичность редуктора. Так как в большинстве регионов России качество дорожного покрытия не идеально данный узел требует большего внимания и специалисты рекомендуют менять масло как минимум в два раза чаще чем по стандартам.

Замена масла обязательно должна проводиться если:

  • автомобиль не используется регулярно;
  • вы запланировали кратковременную поездку, так как в этом случае жидкость и редуктор нагреваются недостаточно;
  • машина используется в условиях высоких нагрузок;
  • автомобиль проводит много времени в пробках;
  • используется масло низкого качества;
  • машины часто ездит в горной местности или в условиях бездорожья.

Опытные автомеханики пришли к мнению, что замена трансмиссионной жидкости в редукторе Volkswagen необходима каждые 40-50 тыс. км пробега. В данном случае нет необходимости в разборе редуктора, исключением становятся только автомобили, оснащённые дополнительной защитой редуктора.

После слива жидкости нужно обратить внимание на её состояние, если она очень грязная, то нужно промыть картер механизма. Для этого используют жидкость для промывки, она менее густая по сравнению с маслом. Ее консистенция позволяет смыть оставшиеся загрязнения, которые остаются на стенках картера. Когда промывка проведена, можно залить новое масло в редуктор. А если вы решили перейти на новое масло, прежде чем проводить замену необходимо изучить таблицу совместимости, их публикуют производители смазочных средств.

Проверка уровня масла:

  1. Машина устанавливается на подъёмный механизм, яму или эстакаду.
  2. пробки и внешняя часть карьера редуктора очищаЮтся от грязи с использованием щёток и тряпок.
  3. Пробка для залива откручивается с использованием ключа корректного размера и с использованием щупа проверяется уровень жидкости.
  4. Если текущий уровень не соответствует норме нужно долить масло с помощью специального шприца.
  5. Закручивание пробки заливного отверстия.

Виды масел

Замена масла в редукторе Фольксваген

Сегодня выбор масел для редуктора очень разнообразен и автовладельцы могут найти любой вариант в соответствии со своим запросом. Единственной опасностью является возможность купить подделку, даже если её качество достаточно высокое, в ходе использования автомобиль может выйти из строя. Покупать жидкость для редуктора можно только в магазинах, вызывающих доверие, которые могут предоставить документацию на представленные товары.

Для залива в задний редуктор Volkswagen можно использовать масло синтетического или натурального происхождения, оба варианта отлично справляются со своей функцией, то есть со смазкой механизма. Но синтетическое масло является лучшим вариантом, так как его структура более качественная, а в состав включенЫ присадки, снижающие износ деталей и продлевающие срок эксплуатации автомобиля, в итоге такое масло приходится менять реже.

А минеральное масло рассчитано на использование на протяжении небольшого срока, это обусловлено его натуральным происхождением, оно производится из продуктов перегонки нефти, но и стоит дешевле. Эксплуатационные и технические характеристики масла во многом ниже синтетического, например, оно не подходит для использования в условиях высокого температурного режима, а в холоде оно становится гуще. Если во время химических реакций масло взаимодействует с воздухом, то оно начнёт пениться, что приводит к образованию шлаков в редукторе Volkswagen.

Показатель вязкости – основная характеристика качества масла, но его определяет температурный режим эксплуатации автомобиля. Показатель вязкости указан в названии продукта:

  • для зимы SAE 70W, 75W, 80W, 85W;
  • для лета SAE 90, 140, 250;
  • для использования независимо от сезона SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90.

Чем выше вязкость масла, тем лучше сохраняется поверхность металла зубьев. Это значит, что стоит отдать предпочтение более вязким маркам масел.

Прокрутить вверх
Scroll to Top