Силовой агрегат и трансмиссия любого автомобиля обязательно должны смазываться специальным маслом. Последнее образует пленку на поверхности трущихся деталей, тем самым сокращая скорость и степень износа. Также смазочная жидкость способствует отводу тепла, благодаря чему обеспечивается защита агрегатов от перегрева.
По мере эксплуатации автомобиля смазочные жидкости приходят в негодность, так как со времени загрязняются частицами пыли, нагара, различных отложений. Устаревшее масло не может нормально выполнять свои функции: отводить тепло ,создавать устойчивую пленку на поверхности механизмов и пр. Из-за этого двигатель и трансмиссия перегреваются, быстрее изнашиваются и раньше времени выходят из строя. Чтобы не допустить таких последствий, масло нужно своевременно менять.
Автомобили Шкода в зависимости от модели и комплектации могут оснащаться разными типами силового агрегата, а также механической или автоматической трансмиссией. Независимо от этого масло нужно менять в каждом агрегате. Для этого вы можете обратиться в нашу СТО Шкода в СПБ.
Замена масла в двигателе автомобиля Шкода: в чем особенности процедуры
Согласно указаниям производителя, менять масло в большинстве моделях Шкода необходимо раз в 15 тыс. км. пробега или раз в год в зависимости от того, что наступить раньше. Но данное указание справедливо только для идеальных ситуаций. Если же вы эксплуатируете машину в запыленных условиях, то интервал между процедурами замены масла в двигателе лучше сократить до 8-9 тыс. км. пробега.
Заменять масло самостоятельно можно только при наличии соответствующего опыта. Если его нет, то лучше обратиться к профессионалам — например, можете приехать в наш Шкода сервис в СПБ.
Рассмотрим процесс замены масла в силовом агрегате на примере двигателя 1.8 TSI, которым оснащаются машины Шкода Октавия:
- Сначала нужно прогреть двигатель (проездить несколько километров), после чего поставить машину на подъемник или эстакаду.
- Чтобы получить доступ к пробке отверстия, необходимо снять защиту картера. Далее откручиваем пробку, подставив под нее заранее подготовленную емкость.
- Масло сразу начнет выливаться тонкой струей. Старайтесь не обжечься — смазка имеет высокую температуру.
- На пробке сливного отверстия имеется специальное металлическое кольцо — его нужно заменить.
- Закручиваем пробку на место.
- После этого снимаем масляный фильтр и устанавливаем на его место новый. Уплотнительное кольцо последнего необходимо предварительно смазать маслом.
- Далее заливаем масло через заливную горловину на двигателе, после чего запускаем мотор на некоторое время. Проверяем уровень масла с помощью щупа и доливаем смазку до отметки MAX.
После выполнения данной процедуры нужно обнулить индикатор, чтобы он вовремя уведомил вас, когда наступит время для очередной замены.
При необходимости вы можете обратиться в наш сервис по замене масла ВАГ — профессионалы заменят масло быстро и качественно.
Замена смазки в МКПП Шкода: особенности процедуры
Большинство моделей Шкода оснащаются механической трансмиссией. Вот каким образом выполняется процедура замены масла в МКПП:
- Сначала нужно прогреть смазку — для этого проездите несколько километров. Но приступить к сливу масла можно только спустя 15-20 минут после остановки — именно за такое время жидкость полностью соберется в картере.
- Далее устанавливаем машину на эстакаду или подъемнике и откручиваем нижнюю пробку. Предварительно необходимо поставить емкость объемом не менее 4 литров.
- Масло должно вытечь полностью, на что уйдет примерно 20 минут. Чем полнее вы сольете смазку, тем эффективнее очистите систему от загрязнений и отложений.
- После этого можете закрутить пробку на место.
Далее необходимо залить в систему новую порцию масла. Для этого имеется другое отверстие, которое расположено чуть выше отверстия для слива. Через него заливается масло, оно же и используется для контроля уровня смазки. Для заливки используют специальный шприц и гибкий шланг. Как только жидкость начнет выступать за пределы нижнего края отверстия и подтекать наружу, необходимо прекратить подачу и закрутить пробку.
Процедуру замены масла на Шкода в СПб вы можете доверить нам. Наши специалисты выполнят данную работу максимально быстро и качественно.
Как заменяется масло в АКПП Шкода
Интервал между заменами масла в АКПП внушительный — примерно 60-80 тыс. км. пробега. Настолько длительный срок создает определенные проблемы при переходе от старого масла на новое, что может в конечном итоге привести к поломке агрегата. Именно поэтому рекомендуется регулярно проводить частичную замену. В этом случае вы сливаете из системы масло — при откручивании нижней пробки сливается только 25-35% жидкости, остальная остается в гидротрансформаторе. После этого заливаете в систему такой же объем нового масла.
Частичная замена позволяет избежать резкого перехода от старой смазки на новую, к тому же данную процедуру вполне можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях.
Если же вам все-таки нужна полная замена (например, вы купили подержанный автомобиль), то придется приобрести специальную установку. Поэтому лучше обратиться в профессиональные мастерские, например, можете приехать в наш Шкода сервис СПБ.
В нашей компании работают специалисты с большим опытом, так что мы уверенно проведем замена масла в ДСГ, МКПП, АКПП, в двигателе и пр. При этом соблюдаем все указания и предписания завода изготовителя, используем только сертифицированное оборудование и качественные материалы.
Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом и предоставляем юридически оформленную гарантию на все виды работ. Проводим техническое обслуживание автомобилей, профессиональную диагностику, а также ремонт всех узлов и агрегатов. На наших складах всегда имеются оригинальные запчасти и детали в нужном количестве.
В наш клубный сервис Шкода можно обращаться и с другими автомобилями ВАГ — работаем с Ауди, Фольксваген и пр.