
Форсунки – важнейший элемент топливной системы автомобиля. От того, в каком состоянии они находятся, зависит и подача топлива, и, соответственно, мощность мотора. Если инжекторы засорены или вышли из строя, опытный автовладелец сразу это заметит: мощность падает, появляются другие характерные признаки неисправности.
Современные автомобили комплектуются более сложными системами впрыска, чем старые версии: механические инжекторы заменены управляемыми с помощью электронного блока. Это повышает их производительность и оптимизирует расход топлива, но усложняет ремонт.
Наш клубный сервис проводит замену форсунок на любой модели автомобилей Volkswagen – как по гарантии, так и после того, как гарантийный срок истёк. Когда стоит обратиться за такими услугами и каковы преимущества нашего сервисного центра?
Признаки неисправности форсунок

Есть несколько характерных признаков, по которым можно понять, что инжекторы неисправны:
- автомобиль стало труднее завести, холостые обороты нестабильны (“плавают”);
- расход топлива заметно увеличился;
- машина хуже и медленнее разгоняется;
- часть горючего попадает в глушитель;
- появился визуально заметный дым из выхлопной трубы (у исправного автомобиля выхлоп бесцветный).
Если вы замечаете эти признаки, нужно как можно скорее обратиться в автосервис – ведь чем раньше здесь смогут приступить к решению проблемы, тем оно будет проще и тем дешевле вам обойдётся.
Какими могут быть причины

Наиболее распространённой из них является налёт внутри устройства. Он образуется от различных посторонних примесей, содержащихся в топливе. В результате горючее плохо распыляется, не используется двигателем полностью, попадает в глушитель. Именно это может вызывать резкие “хлопающие” звуки и избыточный расход топлива.
Всегда стоит обращать внимание на горючее, которое вы используете. Рекомендованные разновидности могут быть указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если, например, ему требуется АИ-95, не нужно довольствоваться 92-м – это всегда приводит к подобным проблемам.
Но некачественный бензин (или дизель) не является единственной причиной выхода инжекторов из строя. Металл может подвергаться коррозии – без специалиста это очень трудно обнаружить. Гораздо проще заметить большой срок службы, пробег и, соответственно, износ – у любой модели форсунок есть свой ресурс, и превышать его не рекомендуется. Любой водитель, следящий за пробегом своей машины, обратится в сервис ещё до признаков неисправностей – просто за плановым техобслуживанием.
Обратить внимание следует и на состояние топливного фильтра. Иногда за его поломкой следует и поломка инжекторов. Фильтры также надо менять своевременно.
Есть и более редкие причины неисправностей форсунок – попадание воды, короткое замыкание или обрыв кабеля. Их обнаружить сложнее, но современное оборудование, используемое в нашем клубном сервисе, позволяет сделать и это.
Ремонт или замена?

Вариантов решения этого вопроса может быть несколько. Первый – это просто прочистить форсунки. Это делается, когда обнаруживается засорение при отсутствии других неисправностей. Это относительно простая и недорогая процедура, длящаяся не очень долго.
Второй – ремонт, то есть частичная замена. Инжекторы снимают, разбирают и меняют отдельные их элементы. Это сложная манипуляция, которая будет стоить дороже и потребует приобретения запчастей. Разумеется, если вы не приезжаете в наш клубный сервис – у нас оригинальные запчасти Volkswagen всегда в наличии.
Третий – это полная замена инжектора. Делается в случае, когда ремонт по каким-то причинам невозможен.
Ремонт или замена? Это может сказать только специалист автосервиса. Полная замена проходит быстрее, но может стоить дороже – ведь в этом случае менять приходится всё устройство, а не только одну или несколько его деталей.
Периодичность

С какой периодичностью нужно обращаться в автосервис за плановым ремонтом и заменой инжекторов? Это зависит от того, в каком состоянии вы приобрели машину – то есть, была она новой или подержанной.
Если автомобиль с пробегом, сделать это нужно сразу после приобретения. Вы не знаете, когда в последний раз заменялись детали, и лучше быть уверенными в том, что они не слишком изношены.
Если вы купили новый Фольксваген, менять форсунки требуется после 100 – 150 тысяч километров пробега. А вот обычный ремонт и очистку делать нужно после каждых 20 – 30 тысяч. Стоит при этом обращать внимание на производителя – в зависимости от него отличаются и сроки службы. Наиболее долговечными будут оригинальные комплектующие Volkswagen.
Ещё одно важное обстоятельство, влияющее на продолжительность работы инжекторов – условия эксплуатации машины. Если она в основном ездит по городу и часто стоит в пробках, то и периодичность планового обслуживания должна быть чаще: приблизительно 15 тысяч километров.
Преимущества нашего клубного сервиса

Почему стоит заменить форсунки в нашем сервисе? Есть несколько причин это сделать:
- опыт специалистов – здесь знают все особенности марки Volkswagen и системы впрыска этих автомобилей;
- оригинальные запасные детали – оптимальная совместимость с системой, а значит, лучшая функциональность;
- подробная диагностика – используется современное оборудование, точно показывающее причину поломки;
- возможность гарантийного ремонта, а также любых услуг по истечении срока гарантии на машину и отдельные детали.
Специализированный сервис, который получат здесь владельцы Фольксваген, включает в себя плановое техобслуживание, диагностику и ремонт форсунок. Мы работаем с дизельными и бензиновыми системами, механическими, электрогидравлическими и другими устройствами.
Мастера, работающие здесь, специализируются на ремонте автомобилей нескольких марок, входящих в концерн Volkswagen. Наши клиенты, пользующиеся услугами компании уже несколько лет, отмечают высокое качество самой работы и комплектующих.