Форсунка – обязательный компонент топливной системы автомобиля. Он обеспечивает эффективное и равномерное поступление горючего в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Принцип работы форсунок на всех автомобилях одинаковый, но конструкция данного компонента может различаться в зависимости от типа топливной системы машины. Сначала топливный насос осуществляет подачу топлива во внутренние каналы форсунки, после чего электронный блок управления рассчитывает точное время для впрыска. Далее блок управления активирует открытие специального клапана, за счет чего и осуществляется впрыск.
Форсункой оснащаются как бензиновые, так и дизельные двигатели автомобилей Шкода. Данный компонент обеспечивает равномерное горение топлива, чистоту выхлопных газов и оптимальное потребление топлива. Если форсунка неисправна, то силовой агрегат начнет работать нестабильно (особенно на холостых оборотах), а потребление горючего повышается.
Если вам нужна замена форсунок Шкода, то можете обратиться в нашу компанию. У нас работают специалисты с большим опытом в области ремонта автомобилей. Проведем качественную диагностику и ремонт форсунок.
Почему форсунки Шкода выходят из строя
Основная причина неисправности инжекторов – забивание каналов. Последние очень узкие, так что легко могут забиться. В качестве мусора, как правило, выступают частицы ржавчины. Данная проблема наблюдается в тех автомобилях, которые долго простаивали без эксплуатации. Также куски ржавчины могут переместиться сюда из топливного бака.
Далее рассмотрим другие причины неисправности форсунок:
- игольчатый клапан закрывается очень слабо. Это происходит по той причине, что внутри остаются частицы присадки, которые присутствуют в составе горючего;
- на катушке произошло короткое замыкание. Данный компонент обеспечивает передачу импульса на иглу форсунки, из-за чего та приподнимается, позволяя топливу свободно попасть в цилиндр. Если катушка неисправна, то и вся деталь работает некорректно. В результате двигатель получает мало горючего;
- повредился кабель, ведущий к блоку управления. Большинство видов форсунок имеют электронное управление, поэтому повреждение проводов может стать причиной неисправности всего компонента.
Также форсунка может загрязниться из-за присадок, присутствующих в составе любого топлива. Они оседают на внутренних деталях запчасти, а их поверхности, как правило, из-за интенсивной работы форсунки имеют высокую температуру. В результате частицы присадки сгорают, образуя нагар, который накапливается и снижает пропускную способность устройства.
Что нужно делать, чтобы форсунка беспокоила как можно реже? Во-первых, нужно заправляться только на проверенных автозаправочных станциях – топливо низкого качества может легко вывести из строя инжекторы. А во-вторых, регулярно проводить обслуживание форсунок. А для этого рекомендуем обратиться в наш Шкода сервис в СПБ.
Как понять, что форсунка неисправна
Рекомендуем обращать внимание на следующие симптомы:
- двигатель запускается с трудом, а после запуска работает нестабильно. Связано это с тем, что силовой агрегат получает недостаточное количество топлива;
- мотор потребляет слишком много горючего, причем происходит это на фоне падения мощности. Неисправная форсунка не может обеспечить нормальное сгорание топлива, из-за чего ЭБУ пытается повысить расход горючего;
- двигатель работает неравномерно на холостом ходу. Силовой агрегат в идеале должен работать равномерно и гладко, но из-за неисправной форсунки подача топлива осуществляется неравномерно. Это приводит к “рывкам” и прочим явлениям;
- чувствуется запах топлива. Это наблюдается по той причине, что поврежденная форсунка дает течь. Причем последнюю можно и увидеть – для этого загляните под топливную рампу;
- каталитический нейтрализатор быстро повреждается, а сажевый фильтр – требует замены. Дело в том, что неисправная форсунка не дает топливу сгорать полностью, из-за чего в выхлопном дыме присутствует большое количество угарного газа. А это создает огромную нагрузку на каталитический нейтрализатор.
Если вы наблюдаете один из этих признаков, то не стоит откладывать визит в мастерскую. Вы можете обратиться в нашу компанию – мы проводим ремонт Шкода в Санкт-Петербурге.
Частые неисправности форсунок Шкода
Неисправный инжектор может не только помешать топливу свободно попасть в цилиндр ДВС, но и пропустить горючее в тот момент, когда делать этого не нужно. В этом случае обычно говорят, что “форсунка льет”.
Данная неисправность обычно возникает из-за износа нижнего уплотнительного кольца. По этой причине топливо поступает в цилиндр в неподходящий момент, проходит через поршневые кольца и смешивается с моторным маслом. Смазочная жидкость в результате становится чрезмерно жидкой, что может стать причиной перегорания стенок цилиндров – а это неизбежно приводит к дорогостоящему капитальному ремонту ДВС. Гораздо эффективнее и экономнее своевременно провести замену топливных форсунок Шкода.
Для диагностики, ремонта и замены форсунок вы можете обратиться в наш сервис. Мы проведем замену форсунок дизельных Шкода, причем работаем с любыми моделями данной марки: Шкода Октавия А5, Шкода Фабия, Шкода Тур и пр. К нам еще можно обращаться и с любыми другими автомобилями концерна VAG.
В нашей компании работают узкоспециализированные мастера с большим опытом, а на наших складах всегда присутствуют оригинальные запчасти Шкода. Это позволяет обеспечить высокое качество проводимых работ. Также мы подписываем договор с нашими клиентами и предоставляем юридически оформленную гарантию на результаты ремонтных работ.
Наши мастера проводят ремонт инжекторов не только топливной системы, но и замену форсунок омывателя Skoda (те, которые участвуют в промывке фар и лобового стекла). К нам можно обращаться и с другими проблемами. Так, мы ремонтируем трансмиссию, компоненты подвески, проводим кузовные работы и пр.