Несмотря на всю внешнюю привлекательность автомобиля Audi A6, главное в этом транспортном средстве – это всё-таки технические характеристики, а с ними порой случаются определённые проблемы. Специалисты, выполняющие ремонт Ауди А6 на постоянной основе, выделяют даже типичные неисправности, свойственные именно данной модели.
Проблемы кузова
Кузов Audi A6 оцинкован полностью, и главной его проблемой является скрипучесть обшивки дверей и средних стоек. Помимо этого посторонние звуки издают также обшивка дверей и алюминиевой рамки, и даже подлокотник между сиденьями. Практически не скрипит нижняя часть бардачка и плафон, однако звук всё равно слышно время от времени. Также при редком использовании форсунок омывателя фар, после срабатывания они могут возвращаться назад не до конца –обращение к специалистам в ВАГ сервис в СПБ избавит автовладельца от этой проблемы..
Проблемы электрики
В данном автомобиле имеется 72 электрических блока, и даже если хотя бы один из них выходит из строя и требует замены, адаптироваться потом будут остальные 71. Требуется адаптация, даже если выполняется замена аккумулятора. Нередко после прохождения 100 тысяч км пробега CD-проигрыватель перестаёт читать диски. Подобная проблема легко решается, для этой цели следует приобрести специальный чистящий диск, однако не всегда это мера подходит.
На том же пробеге дает сбой и система парковки, всё из-за того, что датчики пространство отказывают.
В отдельных ситуациях автовладельцы, выбравшие Audi A6, жалуются на проблемы с приемом радиостанций, они возникают из-за сбоя контактов на колодке проводов. Достаточно обжать их для того, чтобы проблема была решена.
Плохой контакт светодиодов может наблюдаться и на задних стоп-сигналах, как правило, такая неисправность возникает всё на тех же 100 тысячах км пробега. Решается она подгибанием подпружиненных контактов в оптике. Последняя также может запотевать, либо вовсе перегорать из-за попадания внутрь влаги. Свойственно подобное проявление для рестайлинговых версий, ремонт которых в итоге обходится недёшево.
Проблемы двигателя
Разрушение силуминового покрытия цилиндров происходит уже на 60 тысячах км пробега, как итог, образуются задиры на цилиндрах, чувствуется вибрация и посторонний шум на холостом ходу, масло поедается в разы активнее, вследствие чего падает компрессия и мощность двигателя. Решить проблемы можно заменой алюминиевого блока цилиндра, в любом случае ремонт двигателя Ауди потребуется обязательно. Подобные проявления характерны для двигателей на 2,4 3,2 и 4,2 Л. Тот, что работает на 2,8 л, зарекомендовал себя лучше, однако иногда и с ним случаются подобные неполадки
Для бензинового двигателя на 3,2 л характерно растяжение цепи ГРМ, гидронатяжитель тоже, бывает, отказывает. Характерно такое проявление для 100 тысяч км пробега.
Для замены комплекта ГРМ придётся потратить кругленькую сумму – цена ремонта Ауди A6 достаточно высока. Помимо этого потребуется демонтировать двигатель.
Если гидронатяжитель отказал, то итогом может стать перескок цепи, в результате чего запуск двигателя сопровождается характерным стуком и дребезжанием. Для того чтобы двигатель служил как можно дольше, необходимо соблюдать сроки замены масла и бережно эксплуатировать непрогретый мотор.
Аналогичные проблемы случаются с движками на 4,2 л, однако они происходят гораздо реже, им чаще требуется ремонт генератора.
Если Audi A6 функционирует на бензиновом двигателе с турбонаддувом, то расход масла повышается спустя 50 тысяч км пробега. Случается это из-за вышедшего из строя клапана вентиляции. Непосредственно турбина эксплуатируется как минимум 150 тысяч км пробега и даже больше. Далее требуется ремонт турбины.
В то же время дизель в плане надежности считается гораздо лучшим решением, чем бензиновые двигатели, без каких-либо неполадок они способны преодолеть более 300 тысяч км. Если речь идёт о дорестайлинговых Audi A6, то со временем в тягах впускного коллектора может образоваться люфт. На тех двухлитровых дизелях, которых выпустились до 2006 года, изнашивается цепной привод, насос же служит гораздо дольше, около 300 тысяч км.
Эксплуатируя Audi A6, необходимо обратить внимание на качество топлива, которое используются. Именно из-за этого очень часто забивается сажевый фильтр, и отказывают форсунки. Решением может стать как замена сажевого фильтра, так и его удаление с последующей очисткой.
Если речь идёт о дизельном двигателе на механике, то маховик к 100 тысячам км тоже может износиться. Далее, спустя ещё 200 км, в отказ идёт турбина. На эксплуатации отражаются также особенности конструкции заслонок во впускном коллекторе. От пробега она, впрочем, никак не зависит.
Проблемы с трансмиссией
При переходе с первой на вторую передачу можно наблюдать своеобразные рывки. В качестве причины их выступает непосредственно исходная конструкция коробки. Если автовладелец практикует агрессивный стиль вождения, то, скорее всего, он с ними столкнётся очень скоро и ремонт коробки Ауди не заставит себя ждать.
Спустя 60 тысяч километров пробега отказывает гидроблок. Несмотря на то, что масло традиционно заливается на весь срок эксплуатации коробки передач, менять его всё-таки рекомендуется каждые 100 тысяч км. Если вместо типтроника выбрать вариатор мультитроник, то можно отметить более плавную его работу, однако надежность его всё равно хромает. Наряду с мокрым сцеплением масло следует менять каждые 60 тысяч км пробега, в противном случае ремонт АКПП окажется неизбежным.
Эксплуатация Audi A6 в условиях постоянных пробок подразумевает более частую замену масла. Даже при аккуратном обращении с авто данный элемент служит до 200 тысяч км после чего требует ремонта подвески.
Проблемы ходовой части A6
Подвеска данного автомобиля для C6 более надежна, нежели для C5. К 100 тысяч км пробега изнашиваются верхние рычаги, далее выходят из строя стойки стабилизаторов. После этого в негодность приходят амортизаторы и сайлентблоки.
Как бы то ни было, Audi A6 – автомобиль не простой, ремонт и эксплуатация его стоят недёшево. Как правило, выбирают такое транспортное средство обеспеченные любди, которые могут удовлетворить потребности своего авто, не переживая за сохранность бюджета, даже если потребуется капитальный ремонт Audi.