Если ваш автомобиль все еще стоит на гарантии, то техническое обслуживание можете проходить в официальных дилерских центрах. Однако не все автомобилисты могут посетить официалов. В этом случае за техническим обслуживанием можно обратиться в наш ВАГ сервис в СПб. К нам также обращаются за постгарантийным обслуживанием Фольксваген, то есть когда гарантия на автомобиль уже прошла.
Техническое обслуживание – очень важная процедура, которая позволяет проверить техническое состояние машины и предотвратить появление те или иных неисправностей (путем замены ремня ГРМ, чистки фильтров и замены смазочных жидкостей). Стоит отметить, что данные процедуры не проводятся как попало – производитель составляет регламент технического обслуживания для каждой модели Фольксваген. В этих регламентах подробно описывается, какие работы и в какой последовательности необходимо выполнить, а также какие расходники и смазочные материалы необходимо использовать. Если у вас уже наступил послегарантийный период и вы не знаете, куда обратиться за очередным ТО, то приезжайте к нам. Наша компания является неофициальным сервисом Фольксваген, но мы проводим все работы в строгом соответствии с техническим регламентом и с использованием только оригинальных запчастей.
Какие работы входят в ТО
По регламенту производителя техническое обслуживание необходимо проводить через каждые 15 тыс. км. пробега. Если же прошел ровно один год, а автомобиль еще не прошел столько километров, то все равно нужно проходить ТО. Есть два вида технического обслуживания: ТО-1 и ТО-2. Второй проводится реже, но при этом предполагает выполнение большого объема работ.
Что входит в ТО-1
В первое постгарантийное обслуживание Фольксваген входят следующие работы:
- замена моторной смазки;
- замена масляного, топливного и воздушного фильтров;
- диагностика электрооборудования;
- проверка работы стеклоочистителей, системы очистки фар и осветительных приборов, как в передней части авто, так и внутри и в задней части;
- осмотр коробки передач и двигателя. Выявление состояния силового агрегата;
- проверка тормозной системы, измерение оставшегося ресурса тормозных колодок, оценка остатка тормозной жидкости;
- оценка степень износа протектора (высоты рисунка), проверка давления в шинах;
- оценка количества охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
Что входит в ТО-2
Сюда входят те же самые работы, что и в ТО-1. Однако перечень работ здесь довольно широкий из-за следующих работ:
- замена свечей зажигания, визуальный осмотр кузова изнутри и снаружи на предмет коррозии, потертостей и вмятин;
- осмотр подвески: проверка стабилизаторов поперечной устойчивости, шарниров, стоек амортизаторов, состояния сайлентблоков и пр.;
- проверка руля и осмотр выпускной системы Фольксваген;
- осмотр днища автомобиля на предмет плохо закрепленных деталей, трещин и коррозии.
Обязательные работы
Существуют также дополнительные работы, которые нужно обязательно проводить в зависимости от пробега Фольксваген. Например, через каждые 2 года нужно менять тормозную жидкость. Через каждые 60 тыс. км. пробега (или 3 года) нужно заменять поликлиновый ремень, а также трансмиссионное масло. На пробеге 120 тыс. км. необходимо производить замену цепи газораспределительного механизма.
Для проведения любого технического обслуживания можете обратиться в наш Фольксваген сервис в СПб. Мы являемся неофициальным, то есть народным сервисом Фольксваген в Санкт-Петербурге.
Что показывает индикатор техобслуживания и как его обнулить
Производитель Фольксваген устанавливает в свои автомобили специальный индикатор, который показывает водителю, через сколько километров пробега необходимо пройти техническое обслуживание. Это очень полезная функция – так водитель не забудет записаться на ТО.
Вся информация о сроках очередного техобслуживания выводится на приборную панель. Там можно увидеть два вида информации:
- о предстоящем техническом обслуживании. В этом случае приборная панель показывает водителю количество километров, оставшихся до проведения очередного ТО. Сразу после включения зажигания на панели появляется изображение гаечного ключа и счетчик в километрах. Через несколько секунд изображение пропадает, вместо него появляется значок часов и оставшееся время в днях;
- наступление срока. Если срок проведения ТО уже наступил, то на экране появляется красная пиктограмма гаечного ключа, что сопровождается звуковым сигналом. Так система пытается предупредить, что пора провести техническое обслуживание.
Система также позволяет узнать, сколько дней остается до следующего ТО. Для этого включите зажигание и отправьте запрос через приборную панель. Если до прохождения ТО еще есть время, то показывается обычное значение в днях. А если срок уже наступил, то показатель выводится со знаком “минус”.
Как обнулить индикатор
Система продолжит предупреждать водителя, даже если тот выполнил техобслуживание. Чтобы такого не было, после проведения необходимых работ, нужно обнулить индикатор. После инспекционного сервиса VW наши специалисты по умолчанию обнулят межсервисный интервал. Однако все же не помешает узнать, каким образом можно обнулить показатель самостоятельно. Это может пригодиться, например, если вы сами сменили масло и выполнили другие работы, и теперь нужно обнулить интервалы. В этом случае можете выполнить следующие действия:
- Выключить зажигание.
- Нажать кнопку 0.0/ SET и удержать ее на протяжении нескольких секунд.
- Включить зажигание. После этого нужно отпустить кнопку 0.0/ SET и нажать на соседнюю клавишу.
Помните, что обнулять межсервисный интервал между ТО ни в коем случае нельзя. В этом случае система будет показывать неверную информацию относительно предстоящего техобслуживания.
Для проведения постгарантийного обслуживания Фольксваген вы можете обратиться в нашу компанию. Мы являемся альтернативой дилера Фольксваген в СПБ, но проводим все работы в четком соответствии с требованиями производителей. Также мы проводим ремонт Фольксваген в СПб – в работе используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование.