Своевременное прохождение технического обслуживания является гарантией надежности и безопасности вашего транспортного средства. Все работы, а также требования к их проведению собраны производителем в единый так называемый регламент технического обслуживания. При прохождении ТО важно придерживаться указаний этого регламента. Во-первых, вы так “не слетите” с гарантии, а во-вторых, вы будете уверены, что выполнили весь перечень работ для обеспечения надлежащего состояния автомобиля.
Многие владельцы автомобилей Шкода ломают голову над выбором между официальным дилерским центром и сторонней мастерской в плане прохождения технического обслуживания. Особенно этот вопрос проявляется у тех, чей автомобиль уже перешел в постгарантийную стадию. На самом деле вы можете выбрать любой вариант: продолжать обслуживаться у официалов или же обратиться в сторонний автосервис, например к нам. Мы проводим качественное постгарантийное обслуживание Шкода. При этом мы используем только оригинальные запчасти и выполняем все требования, указанные в официальной документации производителя.
Наша компания является неофициальным сервисом Шкода в СПб. Вопреки распространенному мнению, при обслуживании в сторонней мастерской “вылета” с гарантии не происходит. Главное условие для сохранения гарантии – техобслуживание должно проводиться с соблюдением всех предписаний производителя. Поэтому, если у вас нет возможности или желания посещать официалов, то можете обращаться к нам.
Зачем проходить техническое обслуживание
В первую очередь это позволит сохранить гарантию на автомобиль. А если ваша машина уже перешла в постгарантийный период, то регулярное прохождение техобслуживания позволяет поддерживать машину в надлежащем и исправном состоянии. Вот другие причины:
- вы можете быть спокойны за свой автомобиль. Больше не будет таких ситуаций, когда автомобиль может сломаться в самый ответственный момент;
- при проведении своевременного ТО вы поддерживаете высокую ценность своего автомобиля. Это может пригодиться вам, например, если задумаете обменять или продать свою машину;
- проблемы всегда дешевле устранять на ранней стадии. Регулярное техническое обслуживание позволяет обнаружить неисправности и заранее устранять их. Ведь неполадки в конструкции машины имеют свойство разрастаться – например, банальное засорение масляного фильтра приводит к “масляному голоду” двигателя, а далее – капитальному ремонту силового агрегата;
- автомобиль, своевременно проходящий техобслуживание, потребляет меньше горючего. Ведь большинство неисправностей машин становятся причиной повышенного потребления топлива;
- благодаря своевременному прохождению То обеспечивается безопасность транспортного средства.
За техническим обслуживанием можете обратиться в наш ВАГ сервис в СПб. Наша компания является неофициальным, то есть народным сервисом Шкода – но мы проводим все работы в строгом соответствии с регламентом технического обслуживания производителя.
Какие работы входят в техническое обслуживание и как часто проходить ТО
В регламенте техобслуживания производитель Шкода указывает не только полный перечень работ, которые нужно проводить, но и сервисный интервал. Последний обычно составляет 15 тыс. км. или 1 год. То есть через каждые 15 000 км. пробега вам нужно проходить ТО. Если же с момента последнего прохождения прошел 1 год, а пробег не дотянул до отметки 15 тыс. км., то все равно нужно проходить техобслуживание.
В рамках ТО-1 (первое техобслуживание) специалисты Шкода сервис в СПб обычно контролирует количество и состав выхлопных газов, замену фильтров и пополнение смазочного материала, диагностику тормозной системы, проверку конструкции на предмет люфта и прочих неисправностей.
В ТО-2 проводятся те же работы, что и в ТО-1, Но перечень пополняет дополнительными процедурами. Например, проверкой давления в шинах и корректировкой значения, замена приводного ремня (цепи или ремня газораспределительного механизма), проверка уровня кислоты в аккумуляторной батарее и пр.
Как сбросить сервисный интервал на Шкода
Производитель Шкода устанавливает в автомобили специальный счетчик, который подсказывает водителю, через какой пробег необходимо пройти техническое обслуживание. Обычно на приборной панели показываются два значения:
- масляный сервис. Показывает остаток километров пробега, через который необходимо заменить смазочные жидкости;
- инспекционный сервис. Показывает остаток пробега, через который нужно пройти полную диагностику и выполнить перечень работ в соответствии с требованиями производителя.
После выполнения необходимый работ, нужно отключить, то есть сбросить эти сервисные интервалы. Мы после проведения инспекционного сервиса Skoda можем сразу же сбросить эти показатели. Однако очень часто возникает необходимость в самостоятельном обнулении индикации, например, если вы сами заменили масло.
Сбросить масляный сервис вы можете следующим образом:
- Нажмите кнопку 0.0/SET и включите зажигание.
- Теперь отпустите кнопку, после чего система спросит, нужно ли обнулять индикатор.
- Подтверждаем выбор нажатием кнопки 0.0/SET.
Если все сделано правильно, то при запросе оставшегося срока замены масла система должна показать значение 15 тыс. км.
Для сброса инспекционного сервиса можно воспользоваться способом, аналогичным вышеприведенному. Только нужно выбрать “инспекционный сервис”.
Проведение работ в рамках техобслуживания вы можете заказать нашей компании. К нам обращаются как к альтернативе дилера Шкода в СПб, когда нет возможности или желания посещать официалов. В работе мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование, даем гарантии на все виды выполненных работ.
Помимо техобслуживания мы также проводим ремонт Шкода в СПб. У нас работают узкоспециализированные мастера – поэтому мы можем устранять даже самые сложные неисправности.