Клубный сервис Volkswagen Touareg

Клубный сервис Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg – мощный, удобный и функциональный автомобиль, который пользуется достаточно высоким спросом у любителей внедорожников и кроссоверов. Но даже такая надёжная машина может порой ломаться – и тогда нужно как можно скорее обращаться в сервисный центр.

В нашем клубном сервисе производится ремонт любой сложности. Мы работаем с автомобилями всех марок, входящих в концерн Volkswagen – и, соответственно, с моделью Touareg. Что ожидает у нас клиента, каковы основные неисправности этого авто и как они устраняются?

Распространённые поломки Touareg

Клубный сервис Volkswagen Touareg

Этот внедорожник имеет несколько основных проблем – в основном это касается первых поколений:

  • быстрый износ цепей газораспределительного механизма;
  • проблемы с надёжностью пневмоподвески (у автомобилей, укомплектованных ею);
  • заклинивающие суппорты передних тормозов;
  • медленная работа стеклоочистителей;
  • отказы системы бесключевого доступа;
  • небольшой ресурс колёсных подшипников;
  • выход из строя системы климат-контроля.

Конечно, все эти явления не наблюдаются сразу после приобретения машины без пробега. С ними приходится столкнуться уже после того, как автомобиль проехал несколько десятков тысяч километров. Что касается кондиционера, он и вовсе начинает ломаться при 100-150 тысячах. То же самое можно сказать о цепях ГРМ.

Ремонт

Клубный сервис Volkswagen Touareg

Каждая из перечисленных проблем хорошо известна, и для всех из них нашли решения. Так, чтобы сохранить в хорошем состоянии цепи ГРМ, нужно просто поддерживать автомобиль в хорошем состоянии, ухаживать за ним должным образом – своевременно заливая в двигатель только качественное масло. Но при достижении определённого пробега цепи всё равно “вытянутся”. Мастера автосервиса могут в таком случае предложить замену на аналогичную цепь – она может в отдельных случаях проработать и до 350 тысяч километров.

Исправность пневмоподвесок зависит не от пробега, как у остальных деталей, а именно от возраста. Как только проходит 2-3 года, поломки могут появиться даже при небольшом пробеге. Наиболее распространённые неисправности – это выход из строя датчиков компрессора и клиренса, а также стоечных клапанов. Эти детали тоже подвергаются замене, но для того, чтобы как можно дольше её не проводить, лучше регулярно посещать ТО.

Что касается тормозов, этот вопрос более серьёзен, так как напрямую касается безопасности водителя и пассажиров. Передние суппорты (как и задние) нужно регулярно проверять, а также чистить от скапливающейся грязи. Если этого не делать, деталь придётся менять.

Стеклоочистители и скорость их работы – зачастую всего лишь вопрос комфорта. Но иногда это может быть критично – например, если приходится отправиться в дорогу при сильном дожде или снеге. Они начинают работать медленно не сразу, а уже после какого-то периода эксплуатации. Со временем они могут вовсе перестать двигаться. Чтобы этого не произошло, необходимо проводить чистку и смазку привода, который без этого часто ржавеет – в этом и заключается причина отказа щёток, их замена не поможет.

Бесключевой доступ – очень удобная вещь, без которой многие автолюбители уже не представляют себе транспорта. Но на Фольксваген Туарег система может подвести в самые неожиданные моменты. Водитель пытается открыть дверь машины, а та не поддаётся. Наиболее логичное решение в таких случаях – носить с собой ключ, но этого недостаточно: поломку всё равно нужно устранять. Чаще всего её причина оказывается в неисправности какой-то из ручек. Наиболее сложный этап – понять, какая из них требует ремонта, ведь при наличии одной проблемной ручки не работают и все остальные.

Клубный сервис Volkswagen Touareg

Подшипники считаются одним из наиболее слабых мест автомобиля Фольксваген Туарег. Передние имеют значительно меньший ресурс, чем задние, а те, в свою очередь, отличаются сложностью замены. Первые выходит из строя где-то на 50 тысячах километров пробега (некоторые “дотягивают” до 60), вторые – на 100. Но при этом устройство у них одинаковое, а ремонт не предусмотрен – если с ними что-то можно сделать, то только поменять. Оригинальные комплектующие продаются вместе со ступицей.

Клубный сервис Volkswagen Touareg

Радиатор и компрессор системы климат-контроля подвержены поломкам, только когда автомобиль проехал уже достаточно много. Ещё позднее вы можете столкнуться с выходом из строя заслонок и отопителя. Также риску подвержена та часть системы, которая отвечает за регулирование температуры в задней части салона. Чаще всего эти детали ломаются из-за того, что со временем забиваются грязью, а также подвергаются влиянию агрессивных химических веществ на дорогах. В результате их воздействия металл начинает ржаветь, и пользоваться таким кондиционером становится невозможно. Снизить вероятность поломки помогает техобслуживание и промывка радиаторов.

Почему стоит выбрать наш клубный сервис

Здесь знают все особенности автомобилей, принадлежащих к концерну Volkswagen, и их наиболее частые неисправности. В том числе сотрудники нашего клубного сервиса имеют большой опыт ремонта внедорожников Touareg.

Кроме этого, мы понимаем, как важно для автовладельцев, чтобы после установки новой детали механизм работал идеально. Поэтому мы всегда стараемся предоставить только оригинальные комплектующие и для этого наладили сотрудничество с надёжными поставщиками. На эти запчасти мы всегда даём гарантию.

Даётся она и на саму нашу работу. Мы всегда оказываем услуги по официальному договору, в котором указана разновидность ремонта, список заменённых в его ходе комплектующих и стоимость. Если до истечения гарантийного срока неисправность появляется вновь, мы готовы отремонтировать автомобиль бесплатно.

Клубный сервис Volkswagen Touareg

Клубный сервис – подходящее место, чтобы обслуживать авто и осуществлять внеплановые работы. Здесь вашу машину знают лучше, чем в обычном автосервисе, и могут быстро понять причину поломки. У нас используются современные качественные стенды для диагностики, позволяющие точно определить тип проблемы и составить план её решения.

Прокрутить вверх
Scroll to Top