Инспекционный сервис

Инспекционный сервис

Правила содержания транспортных средств можно назвать одинаковыми для всех автовладельцев без исключения. На престижный автомобиль, как правило, требуется гораздо больше средств, чем на бюджетный аналог. Дополнительные финансовые расходы ожидают владельцев авто с полным приводом, значимые суммы приходится выкладывать как на горючее, так и на замену деталей. Гибридные машины влекут за собой дополнительные затраты на электродвигатель.

Что касается инспекционного сервиса, о нём можно услышать самые разнообразные мнения. Данный показатель вполне можно увеличить, оснащая машину совершенными деталями и технологичным двигателем. Помимо этого в качестве расходников применяются только масло и топливо отменного качества.

Впрочем, отдельные автовладельцы далеко не всегда бывают уверенными в своих железных конях, даже если это Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, а потому пытаются перестраховаться и, напротив, отправляются на СТО раньше, из соображений собственной безопасности, в том числе для того, чтобы выполнить ремонт Фольксваген.

Основные параметры инспекционного сервиса

Инспекционный сервис

На сегодняшний день инспекционный сервис бывает фиксированным, гибким и увеличенным. Данные показатели, естественного, отличаются друг от друга. Под фиксированным подразумеваются цифры от непосредственного производителя. Ориентироваться только на этот срок, конечно, нельзя, в обязательном порядке следует учитывать и те условия, в которых эксплуатируется авто, применяемые бензин и масла, а также климатические особенности конкретного региона.

Под условиями эксплуатации подразумевается качество дорог, по которым передвигается транспортное средство. Фиксированный инспекционный сервис стоит пересмотреть, если машина регулярно ездит по убитым трассам. Загруженность автодорог тоже следует учитывать. Если транспортное средство эксплуатируется в сельской местности или в небольшом городе, то двигатель и все остальные механизмы, как правило, функционируют в одном и том же режиме.

Отдельные водители выбирают возможность самостоятельной регулировки инспекционного сервиса, в рамках которого автовладелец сам решает, когда ему предстоит отправляться на СТО. Подобный график преимущественно используют в нашей стране. Дожидаться появления сигнала на индикаторе в этом случае точно не стоит. Всё зависит от того, в каком состоянии находится транспортное средство. Если автовладелец не желает тратить лишние средства на прохождение техобслуживания в сервисном центре, и пытается своими силами заменить то же масло, он поступает неправильно, так как подобный расклад может угрожать увеличенным инспекционным сервисом или дорогостоящим ремонтом Шкода в итоге.

Придерживаться такого интервала допустимо тем, кто передвигается на машинах последних годов выпуска. В них присутствуют нужные индикаторы, например, датчики объёма масла или изношенности колодок по осям. Дополнительно могут применяться специальные программы, позволяющие увеличивать межсервисный интервал – такое решение предлагается на Тигуан, Поло, Туарег, Гольф. Для того чтобы сбросить инспекционный сервис, достаточно обратиться в сервисный центр, где работают первоклассные специалисты, для которых ремонт транспортных средств, в том числе подобные манипуляции, являются простым ежедневным делом. Они точно могут ответить на вопрос о том, как сбросить инспекционный сервис.

Если допустимо, то для автомобиля можно выполнить модернизацию, заменив аккумулятор на более совершенный, перепрограммировав комбинации приборов, заменив дисплей. Естественно, для замены используются только масла и смазки отменного качества.

Если выполнить перечисленные манипуляции по всем правилам, то и инспекционный сервис можно сбросить, увеличив его. Дисплей в этом случае обнуляется. Делать это должен только специалист на СТО, знающий ответ на вопрос о том, как скинуть инспекционный сервис.

Для чего вообще нужен инспекционный сервис

Инспекционный сервис

Речь идёт о полной диагностике транспортного средства, сопровождающейся проведением тех работ, которые регламентирует производитель. Для автомобилей VAG проведение инспекционного сервиса подразумевается каждые 30 тысяч км пробега, либо просто дважды в год.

Спустя 30 тысяч км пробега замене подлежит моторное масло, а также фильтр, пробка поддона, салонный, воздушный и топливный фильтры. Для сброса инспекционного сервиса в случае возникновения ошибки специалисты используют кнопку управления бортовым компьютером. Нажимая её, они проворачивают ключ зажигания, не заводя машину. В итоге на бортовом компьютере появляется особое меню, предлагающее обнулить индикатор. Достаточно нажать на кнопку Set для того, чтобы обновление запустилось.

Можно ли обнулить счётчик после замены масла

Обнулить инспекционный сервис можно довольно просто, настолько, что выполнить подобную манипуляцию способен даже водитель Шкода Рапид, Октавия. Для этого он выключает зажигание, нажимает на соответствующую кнопку, после чего снова включает зажигание, пока интервал сбросится.

Инспекционный сервис

Одновременно можно нажать и удерживать педали тормоза и акселератора, на это потребуется около 15 секунд. В этот момент индикация интервала сервисного обслуживания начинает демонстрировать сообщение о том, что сброс интервала замены масла завершён.

Напоминание о прохождении очередного технического обслуживания также можно отключить, для этого нажимается клавиша Info, и удерживается вплоть до появления характерного звука. Нажимать эту кнопку следует ещё раз, повторив процедуру.

Отдельные автовладельцы, для которых ремонт Сеат не является редкостью, считают, что для автомобилей ВАГ инспекционный сервис завышен, что приводит к дополнительным затратам. Им кажется, что достаточно своевременно менять масло. Тот, кто вынужден эксплуатировать транспортное средство в сложных условиях, должен делить межсервисный интервал на два.

Что касается качественных характеристик масла, то его не рекомендуется смешивать из-за несовместимости присадок различных марок. Дополнительно следует подвергать замене те детали, которые вышли из строя вследствие естественного износа.

Прокрутить вверх
Scroll to Top