Замена шруса Фольксваген

Замена шруса Фольксваген

Если вы впервые ездите на переднеприводном или полноприводном Фольксвагене, то возможно вам доводилось слышать странные хрустящие звуки, которые исходят из передней части подвески автомобиля. Данный симптом указывает на то, что ШРУС машины изношен и подлежит замене или ремонту.

ШРУС представляет собой шарнир равных угловых скоростей. Это специализированная часть трансмиссии, которая осуществляет постоянную передачу крутящего момента на управляемые колеса в условиях, когда последние интенсивно изменяют свое положение. Из-за характерной формы данную деталь в народе часто называют “гранатой”.

Причиной неисправности ШРУСа может стать что угодно. Например, длительное воздействие экстремально низких температур, пренебрежение техническим обслуживанием автомобиля, выдавливание смазки из-под пыльника (из-за чего внутренние компоненты быстрее изнашиваются и подвергаются коррозии) и пр. Если вы обнаружили неисправность, обратитесь в наш ВАГ сервис в СПб. У нас работают профессиональные мастера, которые проведут эффективную замену ШРУСа Фольксваген.

Для чего на Фольксваген устанавливают ШРУСы

Замена шруса Фольксваген

Рассматриваемые компоненты выполняют следующие функции:

  • Передают крутящий момент на управляемые колеса, даже того, когда те постоянно меняют свое положение (такое происходит во время передвижения по извилистой дороге или неровной поверхности).
  • Обеспечивается свобода рулевого управления и подвески Фольксваген. Благодаря этому водителю легче управлять автомобилем, повышается комфортность езды.
  • Снижаются мельчайшие вибрации.

ШРУСы чаще всего встречаются в переднеприводных и полноприводных моделях Фольксваген.

О чем говорит характерный хруст ШРУСа

Замена шруса Фольксваген

Иногда во время эксплуатации автомобиля можно услышать сначала постукивающие звуки, а затем и сильный хруст в области расположения ШРУСа. Это явный признак неисправности рассматриваемого компонента.

Хруст шарнира говорит о том, что спасать деталь уже невозможно, то есть вы не сможете обойтись простым ремонтом ШРУСа (поставить новый пыльник или заменить смазку). Придется покупать запчасть полностью или весь приводной вал в сборе. При этом автомобиль лучше не использовать до полного устранения неисправности.

Сначала необходимо оценить, какой ШРУС имеет неполадки. Если характерный хруст слышен при вывернутых вправо колесах, значит речь идет о правом ШРУСе, а если налево – значит о левом.

Появление хруста говорит о том, что откладывать визит к специалистам не стоит. В противном случае проблема грозит перерасти в более крупную неисправность, что чревато необходимостью заменить другие детали подвески – а это уже дополнительные деньги и время.

Если вы наблюдаете хруст в области ШРУСов, то срочно обратитесь в наш сервис Фольксваген в СПБ.

Другие признаки неисправностей

При эксплуатации автомобиля рекомендуем обращать внимание не только на характерные хрусты, но и другие признаки. Есть ряд симптомов, которые однозначно говорят о наличии неисправностей в ШРУСах. Рассмотрим эти признаки подробнее:

  • Во время движения наблюдаются небольшие рывки и вибрации. Если при эксплуатации автомобиля вы часто замечаете рывки, то, возможно, износились канавки. В этом случае требуется замена внешнего ШРУСа. Если же чувствуете не рывки, а вибрации, то необходимо провести замену внутреннего ШРУСа.
  • При эксплуатации автомобиля слышны щелчки. Явный признак неисправности шарнира равных скоростей – характерные щелчки, которые возникают при движении на невысоких оборотах. При увеличении скорости посторонние звуки, как правило, исчезают.
  • Слышен еле заметный свист. По мере нарастания степени неисправности этот звук возрастет, становясь более громким. Игнорировать этот симптом нельзя.

Каковы самые частые неисправности ШРУСов

Замена шруса Фольксваген

Проблема, с которой к нам чаще всего обращаются, заключается в повреждении пыльника. Последний представляет собой внешнюю резиновую часть ШРУСа. Вот основные причины такого повреждения:

  • Длительное воздействие отрицательных температур. Дело в том, что пыльники изготавливаются из разных материалов. Дешевые не всегда выдерживают длительное воздействие морозов, поэтому в случае повреждения лучше демонтировать пыльник и заменить его на более качественный вариант.
  • Физическое воздействие. Чаще всего встречается у полноприводных моделей Фольксваген, которые часто эксплуатируются в условиях бездорожья. Поэтому рекомендуем после каждой такой поездки визуально осматривать ШРУСы.
  • Взаимные перетирания. Возникает, когда ШРУС поворачивается, а внутренние ребра начинают тереться друг от друга. Чтобы предотвратить данную проблему, необходимо при замене детали смазывать ее изнутри специальным маслом.

Рекомендуем время от времени осматривать ШРУС на предмет повреждения пыльника. Если он не герметичен, то сразу же обратитесь в мастерскую – необходимо провести замену пыльника ШРУСа. В противном случае через отверстие пыль и влага будут поступать внутрь ШРУСа, что приводит к ускоренному износу внутренних элементов.

Повреждение пыльника – не единственная проблема ШРУСов. Помимо него есть еще выработка шариков качения, износ шлицевой части и пр.

Если ШРУС вашего автомобиля требует ремонта, то обратитесь в нашу компанию. У нас работают узкоспециализированные мастера с большим опытом в этой сфере, что позволяет нам обеспечить высокое качество проводимых работ. Мы работаем с Volkswagen ПассатVW ПолоФольксваген ДжеттаФольксваген ТранспортерVW Туран и пр., а также с другими автомобилями ВАГ. Используем только оригинальные запчасти. Перед началом ремонта мы подписываем соглашение с каждым клиентом, а также предоставляем документально оформленную гарантию.

Помимо замены и ремонта ШРУСов, к нам можно обращаться и с другими проблемами: техническое обслуживание (проводим любое ТО), ремонт двигателя, устранение неисправностей трансмиссии, ремонт подвески и пр. Все работы выполняются в строгом соответствии с указаниями производителя.

Прокрутить вверх
Scroll to Top