Форсунка (инжектор) представляет собой важную деталь топливной системы автомобиля Фольксваген, который отвечает за впрыск горючего в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Рассматриваемый компонент работает в очень тяжелых условиях – ведь он осуществляет подачу топлива в цилиндры под высоким давлением. Именно поэтому устройство со временем постепенно выходит из строя, из-за чего потребуется чистка или замена компонента. Практика показывает, что в автомобилях Фольксваген чистка форсунок требуется через каждые 40 тыс. км., а замена – через каждый 100 тыс. км. Однако эти сроки не абсолютные – они могут быть гораздо короче, если, например, вы используете некачественное топливо, не проводите своевременно техническое обслуживание и пр.
Если вам нужна замена форсунок на дизеле, то можете обратиться в наш ВАГ сервис в СПБ. Наши специалисты проведут качественный ремонт инжекторов.
В каких случаях может потребоваться помощь специалиста
Неисправность форсунок, как и любая другая проблема, проявляется определенными признаками, среди которых особо стоит обратить внимание на следующие:
- силовой агрегат запускается с трудом или наблюдаются перебои при его функционировании;
- на холостых оборотах двигатель и вовсе глохнет;
- коленчатый вал вращается слишком часто или слишком редко;
- во время вождения автомобиля вы чувствуете рывки в работе силового агрегата;
- машина потребляет слишком много горючего, а мощность при этом падает;
- в отработанных газах содержится слишком большое количество угарного газа.
Стоит отметить, что автовладелец не сталкивается со всеми этими признаками одновременно. Проявление даже одного из этих симптомов должен побудить вас обратиться в мастерскую.
Также обратите внимание на тот факт, что перечисленные выше признаки могут быть симптомами и других неисправностей. Поэтому необходимо провести профессиональную диагностику, для чего стоит обратиться в нашу мастерскую. Мы проведем качественную диагностику и замену форсунок Фольксваген.
Далее рассмотрим случаи, в которых требуется срочная замена рассматриваемых компонентов:
- распыление и впрыск горючего происходит неравномерно;
- на топливных отверстиях наблюдается появление нагара;
- топливо поступает в цилиндры в недостаточном количестве по причине закоксованности;
- давление распылителя снижается.
Как осуществляется замена форсунок двигателя Фольксваген
Все ремонтные работы необходимо доверить только профессионалам с опытом работы. Если из строя вышли несколько форсунок, то необходимо заменять их устройствами с аналогичными номерами. В целом, процесс замены осуществляется следующим образом:
- Сначала специалист снимает крышку головки блока цилиндров.
- Далее коленчатый вал вращают до тех пор, пока кулачки двух насос-форсунок не повернутся вверх.
- Выкручивают регулировочные винты до такой степени, при которой коромысло толкателя ложится на пружину.
- Демонтируют роликовый рычаг с помощью специализированного инструмента.
- Извлекают проставку – предварительно нужно открутить крепежную деталь.
- Используя отвертку, отсоединяют штекер форсунки.
- Через боковой насос осторожно извлекают распылитель из своего гнезда.
Выше мы рассмотрели процесс демонтажа распылителя. Далее мы рассмотрим процесс непосредственной замены насос-форсунки:
- Все уплотнительные кольца смазывают специальной смазкой.
- Заранее подготовленную насос-форсунку устанавливают в свое гнездо, осторожно надавливая на торцевую часть.
- В боковой паз устройства монтируют проставку.
- Вкручивают болты в проставку. Делать это нужно до такой степени, когда форсунка будет слегка вращаться.
- Монтировать ось рычагов, после чего затянуть все крепежные детали.
- Закручивают регулировочный винт до тех пор, пока пружина внутри насос-форсунки не начнет оказывать сильное сопротивление.
- Регулировочные винт откручивают в обратном направлении примерно на 180 градусов.
- Затягивают контргайку.
- Штекер и крышку ГБЦ устанавливают на прежнее место.
В некоторых случаях может понадобиться не полная замена форсунок, а всего лишь их регулировка. Выполняется данная процедура следующим образом:
- Снимают клапанную крышку.
- Коленчатый вал вращают так, чтобы выполнилось нажатие на одну форсунку.
- Слегка откручивают фиксирующую гайку.
- Поворачивают регулировочный винт до упора – чтобы пружина внутри форсунки начала оказывать сопротивление.
- Далее регулировочный вал крутят в обратном направлении на 180 градусов, чтобы снизить давление на пружину.
- Затягивают фиксирующую гайку. При этом одной рукой необходимо придержать регулировочный винт.
- Поворачивают коленчатый вал.
На этом процесс регулировки завершается.
Можно ли самостоятельно работать с форсунками
Двигатель Фольксваген имеет специфическое устройство, поэтому замену, ремонт и регулировку насос-форсунок лучше доверить профессионалам. Но если у вас есть соответствующий опыт работы, то можете самостоятельно провести процедуру. При этом обратите внимание на следующие моменты:
- Если вы решили установить новый набор, то рекомендуем также заменить и регулировочный винт.
- При установке уплотнительных колец не допускайте их перекручивания.
- Устанавливать форсунку нужно прямо. Если устройство было установлено под углом, то крепежный болт рано или поздно выпрыгнет, что может стать причиной серьезной поломки головки блока цилиндров.
А чтобы избежать подобных проблем, рекомендуем доверить работы профессионалам – для этого можете обратиться в нашу мастерскую. Мы проводим ремонт Фольксваген в Санкт-Петербурге: заменяем форсунки, ремонтируем и регулируем их, а также диагностируем поломки. Работаем практически со всеми моделями VW: Фольксваген Транспортер, Фольксваген Шаран, VW Кадди, Volkswagen Туран, Фольксваген Пассат и пр. Помимо ремонта форсунок Фольксваген мы проводим и другие работы: промывка радиатора, ремонт силового агрегата, замена компонентов трансмиссии и пр.