Чтобы увеличить мощность силового агрегата, необходимо увеличить объемы двигателя. Конструкторы долгое время пытались сделать повысить мощностные показатели мотора без увеличения самого двигателя. Проблема была решена с появлением турбокомпрессора – сложного агрегата, который за счет использования энергии выхлопных газов (которые и так выбрасываются в атмосферу) нагнетают атмосферный воздух в сторону двигателя.
Сегодня турбокомпрессоры устанавливаются на большинстве автомобилей, в том числе Ауди. Другие машины ВАГ – Фольксваген, Шкода, Сеат и пр. также оснащаются турбированными двигателями. Однако рассматриваемый механизм не всегда работает без сбоев. Конструкции характерны определенные неисправности. Если турбокомпрессор на вашем автомобиле выйдет из строя, то заказать ремонт турбин Ауди вы можете нашей компании.
Что такое турбокомпрессор
Турбокомпрессор Ауди представляет собой специализированную конструкцию, которая обеспечивает дополнительный наддув атмосферного воздуха в двигатель внутреннего сгорания. За счет этого мотор показывает хорошие мощностные показатели.
Турбокомпрессор состоит из двух частей: специальной крыльчатки, которая устанавливается во выпускном коллекторе, компрессорной части, которая устанавливается во впускном коллекторе. Две части связаны между собой жестким валом.
Принцип работы турбокомпрессора следующий:
- Выхлопные газы, которые образуются в результате сгорания горючего, воздействуют на лопасти крыльчатки, раскручивая ее;
- Крыльчатка жестко связана через вал с компрессорной частью, которая также имеет форму колеса и оснащена лопастями. Вращение крыльчатки через вал передается компрессорной части.
- Последняя начинает вращаться, забирает атмосферный воздух и направляет его в мотор.
Турбокомпрессор имеет не слишком сложное строение. Тем не менее, ремонт самому лучше не проводить. Если возникла неисправность, то ремонт турбины Ауди и других авто можно доверить нам.
Каковы причины неисправностей турбокомпрессора
Рассматриваемое устройство также может выйти из строя. Но большинство поломок турбокомпрессора устраняются путем простых действий в автосервисе. Заказать ремонт турбины Фольксваген и прочих машин ВАГ вы можете нашей компании.
Большинство неисправностей рассматриваемого механизма связаны с поломками внутренней части турбокомпрессора. Рассмотрим основные причины появления неполадок.
Недостаточная смазка устройства
Это одна из самых распространенных причин поломки агрегата. Смазочный материал в первую очередь нужен валу, который во время работы турбины испытывает очень большие нагрузки. При вращении турбины на поверхности вала могут образоваться канавки, из-за чего деталь сломается.
В свою очередь недостаточная смазка может происходить по следующим причинам:
- засорение масла в системе смазки. Твердые частицы могут повредить элементы турбокомпрессора;
- забитый масляный фильтр. В этом случае масло вообще не будет поступать в турбокомпрессор;
- наличие топлива в масле. Такое может произойти из-за неполадок в других системах автомобилях. Смазка с остатками топлива не может выполнять свои функции в полной мере.
Если вы все же не уследили за состоянием системы смазки вашего автомобиля и турбина вышла из строя, то обратитесь к нам. Мы производим ремонт турбины Шкода и других машин ВАГ, в том числе Ауди.
“Горячая парковка” автомобиля.
Это когда водитель после езды на полных оборотах останавливает автомобиль и сразу же глушит двигатель. При такой работе турбина нагревается до 1000 градусов, а после остановки и глушения мотора охлаждающая жидкость резко перестает поступать в турбину. Тепло, которое присутствует в турбокомпрессоре, сжигает остатки смазочной жидкости, а продукты сгорания попросту закупоривают масляные каналы.
Чтобы предотвратить возникновение этой неисправности, не рекомендуется сразу отключать двигатель.
Загрязненный сажевый фильтр
Особенно уязвимы в этом плане автомобили, которые оснащаются дизельными моторами и сажевыми фильтрами. Из-за загрязнения последнего давление выхлопных газов на турбину увеличивается. Это приводит к тому, что турбокомпрессор начинает свистеть и в скором времени выходит из строя. Однако наличие свистящего звука говорит не только о том, что турбокомпрессор испытывает проблемы – этот симптом может также говорить и о нехватке масла. В любом случае необходимо провести тщательную диагностику. Для этого можете обратиться в нашу компанию – мы проводим диагностику и ремонт турбины Сеат и других автомобилей ВАГ.
Попадание инородных предметов в турбину
Инородные тела могут попасть в турбокомпрессор через воздухозаборник. Крыльчатка вращается с огромной скоростью, поэтому лопасти легко могут получить повреждения. Неравномерный износ лопастей приводит к снижению тяги двигателя.
Когда стоит задуматься о ремонте
Если вы наблюдаете следующие симптомы, то срочно отвезите машины на диагностику:
- свист. Он обычно слышен при езде на высоких оборотах. Возможно поврежден вал;
- синий дым. Возможно, в турбине произошла утечка смазки, из-за чего масло смешивается с выхлопными газами;
- повышенный расход топлива;
- дым черного цвета. Возможно, турбокомпрессор не справляется с доставкой воздуха двигателю. В результате в моторе образовывается неправильная смесь горючего и воздуха, что и становится причиной черных выхлопных газов;
- слишком сильный наддув. Возможно неисправность кроется в клапане регулировки давления наддува;
- шум, исходящий из области турбины. Возможно, повреждены турбинная или компрессорная части.
При обнаружении этих симптомов вы можете обратиться в наш ВАГ сервис в СПб. Мы проводим качественную диагностику и ремонт турбин ВАГ. К нам также можно обращаться и с другими проблемами. Например, с поломкой системы охлаждения автомобиля, неисправностями силового агрегата или трансмиссии и пр. Также мы проводим техническое обслуживание автомобиля, комплексную диагностику и бесплатные консультации.