Формат клубных сервисов получил распространение в конце прошлого века, то есть в тот период, когда количество автовладельцев резко возросло. Данное решение имеет свои преимущества, в частности, как правило, клубы являются объединениями посвящёнными тому или иному бренду. Это удобно и выгодно с точки зрения практичности и качества оказываемых услуг.
Преимущества клубного ремонта
Услуги клубного сервиса доступны членам автоклуба, в таком случае у них есть привелегии, которые невозможно получить, обратившись в обычный сервис, например, такие как:
- низкая стоимость услуг по сравнению с другими сервисами. Клубный сервис в состоянии предоставить скидку, так как у него есть возможность покупать качественные запчасти напрямую у производителя по выгодной цене;
- сотрудники сервиса имеют экспертные знания и большой опыт в данной сфере и могут провести консультацию или оказать другую поддержку клиентам;
- для ремонта используют запчасти из наличия;
- клиентам доступен широкий перечень услуг;
- индивидуальный подход к работе с каждым клиентом, у клиентов появляется возможность ближе познакомиться со специалистами клубного автосервиса;
- возможность найти свой круг общения по интересам.
Принцип работы клубного сервиса
В основе работы клубного автосервиса лежит принцип коллективной покупки. Владельцы автомобилей входят в клуб и их деньги используются для совершения покупки запчастей оптом, которые в дальнейшем используют для реализации услуг сервиса. В итоге все участники взаимодействия получают свои выгоды:
- владельцы автомобилей получают услуги высокого качества по низкой, насколько это возможно цене;
- механики могут использовать для оказания услуг запчасти высокого качества, это касается оригинальных комплектующих и реплик, в итоге они могут быть полностью уверенным в качестве своей работы;
- руководство сервиса может быть уверенным в развитии клуба и возможности привлечения новых членов клуба, что приводит к расширению перечня услуг.
Особенности выбора клубного сервиса
Выбор клубного сервиса для ремонта и обслуживания Volkswagen Passat B6, а также других автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat в Санкт-Петербурге начинается с ознакомления следующих параметров:
- опыт работы специалистов;
- наличие необходимых сертификатов и лицензий;
- отзывы клиентов.
Важным преимуществом для пользователей является удобное расположение сервиса, в таком случае процесс обслуживания автомобиля станет значительно проще и быстрее.
Каждый автомобиль уникален, ведь в противном случае не было бы никакого смысла в наличии разных моделей одного поколения. Но разнообразие в данном случае является причиной наличия ряда уникальных особенностей в проведении ремонта. Об этих особенностях должны знать механики осуществляющие ремонт, это важное условие качественного ремонта и обслуживания.
Мастера, входящие в штат клубного сервиса, имеют большой опыт работы с автомобилями конкретных марок, они отлично знакомы с их слабыми и сильными местами и знают, что нужно делать в той или иной ситуации. Как правило, данный формат обслуживания выбирают владельцы автомобилей, являющиеся приверженцами тех или иных марок. В распоряжении мастера находятся не только опыт и знания, но ещё и полный перечень инструментов для проведения работ, что в комплексе и позволяет получить высокое качество.
Клубный сервис Audi, Volkswagen, Skoda, Seat в Санкт-Петербурге достоин вашего доверия, ваш автомобиль совершенно точно попадёт в руки лучших специалистов в данной сфере, которые гарантированно справятся с любой проблемой.
Помимо этого на выбор клубного сервиса окажут влияние следующие рекомендации:
- специализация сервиса. Наш сервис специализируется на автомобилях марок Audi, Volkswagen, Skoda, Seat с Санкт-Петербурге. Это значит, что эти автомобили могут получить здесь необходимое обслуживание и ремонт с использованием соответствующих комплектующих и под контролем механиков узкой специализации;
- почитайте отзывы на сторонних сайтах, форумах и в социальных сетях, где их могут публиковать реальные пользователи. Как правило, на таких ресурсах представлена корректная информация;
- убедитесь в квалификации сотрудников сервиса, для этого достаточно просто попросить документы подтверждающие прохождение обучения и сертификаты;
- изучите перечень услуг доступных клиентам сервиса в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Особенности и преимущества сотрудничества с клубным сервисом
Формат клубного сервиса является более гибким и удобным для клиентов, он имеет уникальные особенности, отличающие его от стандартного автосервиса:
- клиентам доступны дополнительные услуги, например, ремонт аудиосистем или проведение компьютерной диагностики автомобилей;
- владельцы автомобилей определенных марок получают возможность создавать сообщества по интересам, в дальнейшем они проводят встречи и мероприятия для развлечения или обмена опытом;
- для ремонта обслуживания механики используют современное оборудование и самыми первыми внедряют в рабочий процесс современные технические решения;
- члены клуба получают возможность общаться с единомышленниками в социальных сетях, на форумах и других площадках, что позволяет расширить круг общения по интересам.
Вывод
Новый тип автосервиса – это клубный автосервис, специализирующийся на проведении ремонта и обслуживания автомобилей определенных марок, в том числе это редкие модели, за которые точно не возьмутся обычные автомастерские.
Клиентам клубных сервисов доступны услуги специалистов высокой квалификации, они готовы предложить им уход и обслуживание автомобиля профессионального уровня даже для редких и дорогих машин. В работе клуба используют эффективные маркетинговые и коммуникационные стратегии, направленные на повышение качества и эффективность работы. Также для реализации услуг используется новое оборудование.