Клубный сервис Skoda Octavia A7

Клубный сервис Skoda Octavia A7

При покупке автомобиля ответственный автовладелец сразу понимает, что машина в дальнейшем будет нуждаться в ремонте и плановом техобслуживании. Потому, когда вы выбираете авто, параллельно стоит выбрать и сервисный центр, который окажет эти услуги на достаточно высоком уровне.

Наш клубный сервис может стать одним из лучших вариантов. Во-первых, такой формат предполагает, что здесь работают специалисты, знающие особенности конкретных марок или моделей транспортных средств. Во-вторых – они не берут за свою работу крупных сумм, присущих некоторым официальным сервисам.

Итак, если вы хотите обратиться за ремонтом либо обслуживанием Skoda Octavia A7, хорошей идеей станет клубная компания. Именно так вы достигнете оптимального баланса между качеством и ценой.

Типичные неисправности Skoda Octavia A7

Клубный сервис Skoda Octavia A7

Владельцы автомобиля этой марки, модели и в этом типе кузова выделяют несколько типичных проблем, которые могут возникнуть со временем:

  • неисправности двигателя Шкода Октавия А7;
  • повышение расхода масла;
  • неисправности привода (цепи, ремня) газораспределительного механизма;
  • заклинивание термостата;
  • выход из строя топливной системы (в основном – инжекторов);
  • неисправности коробок DSG старых моделей.

Для всех этих проблем требуются свои решения, и все поломки имеют место только в случае большого пробега. В целом Octavia – достаточно надёжная машина.

Техническое обслуживание Шкода Октавия А7

Клубный сервис Skoda Octavia A7

В нашем клубном сервисе вы всегда можете пройти качественное техническое обслуживание с гарантией. Проведение ТО проводится в соответствии с регламентом производителя автомобилей Шкода.

Расход масла

Это достаточно распространённый недостаток, обычно появляющийся после нескольких десятков тысяч километров пробега. На новых моделях, после доработки поршней и перехода на комбинированный впрыск, его удалось минимизировать – но после определённого срока эксплуатации он может появиться и здесь.

Владельцы таких автомобилей и специалисты сервисных центров советуют на первых порах ограничиться только контролем уровня технической жидкости. Однако, если проблема усугубляется, следует обратиться в мастерскую для капитального ремонта двигателя. Это – одна из наиболее сложных манипуляций с автомобилем.

Ремень или цепь ГРМ вышли из строя

Клубный сервис Skoda Octavia A7

Ранее для газораспределительного механизма компания Skoda использовала только цепи. В более новых автомобилях эта деталь заменяется на ремень. Но и это не может полностью предотвращать поломки: ремни, как и цепи, могут обрываться и выходить из строя после выработки своего ресурса.

Ещё одна распространённая неисправность – ошибка фаз газораспределения. При проверке в автосервисе выясняется, что вышел из строя клапан, отвечающий за регуляцию фаз. Если такая ошибка обнаруживается, лучшим решением будет его замена – часто требуется замена всего комплекта сразу.

Заклинивший термостат

Клубный сервис Skoda Octavia A7

Эта деталь не зависит от того, в каком состоянии находится двигатель и какова комплектация авто. При этом ресурс у термостата обычно не так велик, как хотелось бы. Даже если пробег не составил ещё 100 тысяч (на которых и начинают проявляться основные поломки), эту деталь может заклинить. Возможно два варианта: заклинивание в закрытом или открытом положении. Закрытое встречается реже – но это и серьёзнее.

Деталь устанавливается на автомобиль в количестве двух штук. При поломке одного термостата рекомендуется менять сразу оба, даже если второй полностью исправен. Статистика показывает, что при выходе из строя первого из пары, второй обычно не может работать долго: не в последнюю очередь из-за ложащейся на него двойной нагрузки.

В одной из комплектаций Octavia, с двигателем ёмкостью 1,8 литра, эта часть совмещается с помпой. Замена проходит сложнее, и стоимость её больше.

Поломка форсунок

Клубный сервис Skoda Octavia A7

Узнать, что форсунки не в порядке, достаточно просто: автомобиль теряет динамику разгона, одновременно увеличивается потребление топлива, из выхлопной трубы может идти белый или чёрный дым. Также может выходить из строя один из цилиндров.

Есть три варианта: очистка, ремонт и полная замена одного или всех инжекторов. Очистка подходит только в том случае, если причина неисправности в загрязнении форсунок. В остальных случаях требуется менять отдельные их комплектующие либо все инжекторы полностью.

Неисправность коробки передач

Клубный сервис Skoda Octavia A7

Намного более серьёзная проблема, чем отказ или засорение инжекторов. На 100 тысячах километров пробега (иногда и чуть раньше) возникает необходимость ремонта коробки DSG. Шестиступенчатая версия считается наиболее надёжной, чаще всего же поломки возникают на семиступенчатой.

Если вы приобрели автомобиль б/у, особенно без точного знания его пробега, требуется обратиться в наш клубный сервис и заказать компьютерную диагностику. Мы располагаем современным точным оборудованием, которое может показать не только конкретные неисправности, но и степень износа каждой детали коробки.

Почему стоит выбрать наш клубный сервис

Клубный сервис Skoda Octavia A7

Здесь вы получите оптимальное соотношение качества со стоимостью. Если вам требуется точно знать о состоянии своего автомобиля и о том, какова степень его износа и когда потребуется ремонт – закажите у нас диагностику.

Если ремонт уже потребовался, мы применяем только оригинальные запасные части, какой бы узел ни потребовалось восстанавливать. Двигатель, топливная система, ходовая часть и другое – для всего этого у нас есть комплектующие производства Skoda.

На все эти комплектующие, так же, как и на саму нашу работу, предоставляется долгосрочная гарантия. Если вам требуется заменить деталь до окончания гарантийного срока, мы сделаем это бесплатно. Обращайтесь в наш клубный сервис – и вы получите высокое качество и индивидуальный подход.

Прокрутить вверх
Scroll to Top